Меню сайта


Главная
УСТАВ
Вступить в клан
Клан BTR
Форум
Скачать
Почитать
Посмотреть
Каталог сайтов
Гостевая книга
Атрибутика

Главная » 2010 » Март » 13 » Танки, танчики, каких только не было..
Танки, танчики, каких только не было..
10:50


T10 Sherman M4A2


Каток войны - не фигуральное выражение. Кто-то считает это детище сумрачного американского гения машиной разминирования, кто-то автострадным танком, но это, безусловно, прежде всего - символ танкового прорыва, тяжелый, быстрый и неумолимы.
Минный тральщик на базе танка Шерман.


Противника можно расстрелять из пушки, пулемёта, раздавить, протаранить, сжечь огнемётом, пустить ракету, в конце концов, есть бойницы для стрелкового оружия. Но только создатели машины Grant CDL придумали, как засветить врага до смерти.

У танка была башня специальной конструкции с дуговым прожектором мощностью до 15 млн свечей. Световой поток фокусировался через узкую смотровую щель. Чтобы эти секретные машины не слишком выделялись, на башне устанавливался фальшивый ствол 37-мм орудия для маскировки. Такие танки предназначались для ночного боя - противник освещается и ослепляется прожекторами и уничтожается бортовым оружием.


Бетоненпанцер

 Само слово "бетон" внушает уважение. Возможно, это просто подсознательное стремление танкистов сделать свою машину такой же надёжной как какой-нибудь бункер. Многого не надо - хотя бы просто плюхнуть на лобовую деталь немного раствора. Уже легче.




Скелетон

Когда в танк попадает снаряд, то он пробивает броню, попадает внутрь и совершает там массу нехороших дел. Часто - фатальных для танка и экипажа. Поэтому на заре танковой эры конструкторы попытались разорвать этот чудовищный шаблон в самой его основе. Если нет брони, то снаряду, во-первых, пробивать нечего, во-вторых, попадать некуда (ведь никакого "внутри" нет за отсутствием стен).


Газодинамический тральщик "Прогрев-Т"


Поразить врага можно тысячей разных способов. Это - 1001й. Врага можно просто сдуть. Навсегда. И при этом сжечь. Полностью. На любой глубине.

Предназначен для обнаружения и траления мин, установленных на дорогах с твердым покрытием.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- боевая масса – 37 т;
- ширина полосы траления – 10-12 м;
- скорость траления - 1...3 км/ч;
- надежность траления - 99%;
- время непрерывной работы - 2,5 ч;
- траление мин на глубину - до 20 см (при работе рыхлителем - до 50 см) с верху клюка это рыхлитель поколупать кочку подозрительную.

Броневая каретка Шумана

История гласит, что использовали их как передвижные бронированные артиллерийские или наблюдательные точки в 80-е годы ХIХ века, но, вероятно, позже их могли применять в качестве воспитательной меры при подготовке механиков-водителей. Дескать, будешь плохо себя вести - в бой пойдёшь на таком вот танке.

Роммель, помнится, использовал грузовики для имитации движения танковых колонн по пустыне - сбивал с толку томми. Англичане же, будучи на тот момент по отношению к немцам полными антагонистами, выступили абсолютно наоборот.

То есть использовали танки для имитации автомобилей. Война - дело серьёзное, если вести себя также как враг, то какой же он после этого враг?

Шведы всегда придумают что-нибудь эдакое, чем можно поразить, если не врага, то хотя бы зрителя. И вообще, если "Саабу" можно строить истребители, то почему "Вольво" нельзя танки?

Надо сказать, что в далёких 40-х что истребитель у "Сааба", что танк у "Вольво" получились... на радость всем зрителям. Им же не воевать, им для красоты - главное, чтобы побольше стволов, а брони можно поменьше. Воевать шведским танкистам, к (их) счастью, действительно не пришлось.



Танки, по мнению многих, часто несут на себе особенности национального характера страны, их построившей. Если это так, то T31 Demolition Tank - классический техасский ковбой. При желании можно даже в очертаниях башни увидеть шляпу. Но ковбойская суть его не в том. Она - в двух револьверах по бортам башни, стреляющих ракетами. В серию не пошёл - слишком страшный.

Иногда, как уже говорилось выше, танковые конструкторы теряли священное чувство баланса и делали машины, у которых какое-то одно свойство было развито лучше других. Логично же: если ты уничтожишь врага, то можно уже потом не убегать от него и не бояться получить в ответ снаряд. А чтобы уничтожить врага - каждый ребёнок знает - у тебя должна быть большая пушка. Или просто много обычных пушек. Хотя бы две.

Танколапти

Немного о национальном характере танков. На российской земле детище Кристи изменилось настолько, что в конце концов обрело вместо гусениц лапти. В танковом понимании этого слова. Для преодоления танками БТ-2 отдельных заболоченных участков или снежной целины в 1934 году в мастерских НИИТ полигона РККА были разработаны и изготовлены специальные деревянные коврики.

Забетонированный по самое не балуйся Т-34.

Бетон в переводе на английский - concrete. И с этим трудно не согласиться. Это чисто конкретный танк. Конкретнее не бывает. Последний аргумент в бою - однозначный и неопровержимый как железобетонная плита.

Передвижная бронированная пулеметная точка времен финской войны производства Ижорского завода.

Никаких механизмов, двигателя, трансмиссии и даже гусениц - долой всё, что может сломаться! Идеальный танк - простой, как радость победы и надёжный, как кусок стали.

Итальянское орудие времен Первой мировой. Их ответ, хоть и не самоходный, российскому танку Лебеденко.

В Первую мировую многие не понимали того, что большой танк на поле боя, это прежде всего отличная мишень. Было понимание другого - чем чудище облее, озорнее, огромнее и стозевнее, тем оно более лайяй.

Американский TV- "мы-пришли-к-вам-с-миром".

Кто-то сомневался, что Пентагон таки захватил НЛО? Не только захватил, но и применение летающей тарелке нашёл. На башню танка сгодилось.

Советский ТР-26Ц


Собственно, НЛО в своё время заполучили не только американцы но и русские.

В итоге получили танк-цистерну для подвоза горючего.

Они же заполучили и пресловутый "Кугельпанцер".

Коллектив конструкторов ленинградского Кировского завода под руководством Л. С. Троянова в 1957 году разработал опытный образец тяжёлого танка - объект 279, единственный в своём роде и без всякого сомнения уникальнейший.

Проблемы защищённости и проходимости в нем были решены весьма нестандартно: корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными листами, дополнявшими его обводы до вытянутого эллипсоида. Особое внимание заслуживает ходовая часть танка - четыре гусеничных движителя, размещённых под днищем корпуса. Подобная конструкция ходовой части обеспечивала танку фактическое отсутствие клиренса, вследствие чего посадка на днище была невозможна, что повышало проходимость в глубоком снегу и заболоченной местности. Экипаж состоял из четырёх человек, трое из которых- командир, наводчик и заряжающий,- располагались в башне.

Ну вот такие они были - необычные танки.

Просмотров: 1829 | Добавил: [BTR]ZVEZDA | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Cisemulleymer  
0
ОДНОКЛАССНИКИ ЗНАКОМСТВА

1 Bedcadogach  
0
ygfkj

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта
Глобальная  карта
Танковый калькулятор
Twiddla
Видеотрансляции
TeamSpeak 3
*

Статистика


Copyright MyCorp © 2024