Жанр: Стратегия Издатель: Ubisoft Издатель в России: Бука Разработчик: Ubisoft Montpellier Официальный сайт: http://ruse.uk.ubi.com/ Минимальные требования: Pentium 2,8 ГГц/Athlon 64 3000+, 1 Гб RAM, видеокарта GeForce 6800/Radeon X1000 с 128 Мб памяти Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 3,5 ГГц/Athlon 64 3500+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 7800/Radeon X1900 c 256 Мб памяти Дата выхода: 9 сентября 2010 года
________________________________________________
Игра посвящена самому крупному военному конфликту в истории человечества - Второй Мировой Войне. Внимание уделяется странам, занимавшим в сражениях центральное место – Америке, Германии, Великобритании, Франции, Италии и Советскому союзу. В игре представлены исторически достоверные виды войск, каждый из которых уникален для своей нации. Военные юниты можно разделить на семь типов:
1.Оборонительные позиции - пулемётные точки, противотанковые позиции, зенитные укрепления.
2.Пехотные – включают в себя также лёгкие машины или танки поддержки для пехоты.
3.Танковые – в этом роде войск находятся все основные виды танков, от лёгких до, тяжёлых.
4.Артиллеристские – включают в себя зенитки, гаубицы, самоходную и обычную артиллерию.
5.Противотанковые – от противотанковых орудий, до истребителей танков.
6.Воздушные – авиация и десантные войска.
7.Прототипы – оружие находящееся на стадии разработки, позволяет нам использовать их прототипы на поле боя. В игре существует три временных периода, 1939+, 1942+, 1945+. В зависимости от периода, количество видов войск может сокращаться или увеличиваться. Основной особенностью R.U.S.E. является система уловок R.U.S.E., с помощью которых игрок сможет маскировать свои войска или постройки, ускорять скорость передвижения своих войск, узнавать о планах противника или вводить его в заблуждение отвлекающими манёврами. Тактическая составляющая основана на использовании подлинных ландшафтов - мы сможем использовать открытые наземные территории для передвижения и основных боевых задач, а воздух будет искриться от воздушных боёв. Вода станет основным препятствием и как следствие мосты будут важными стратегическими точками за которые развернутся ожесточённые схватки. Леса превратятся в убежище для ведения партизанской войны, а города можно будет контролировать малыми по численности войсками. Ведь в лесах и городах пехотные войска становятся невидимыми и наносят больше повреждений противнику, который не знает их месторасположения. В игре нет «тумана войны», но существует особый класс юнитов - разведка, который позволяет увидеть действия противника и помогает не попадать в засады в лесах и городах. Художественный стиль. Если большинству игр про Вторую Мировую Войну присущ мрачный стиль оформления с грязью и гарью, то в R.U.S.E. всё наоборот – яркий художественный взгляд на войну. Примером тому послужат закаты, освещающие поле боя, водопады и чистое голубое небо.
________________________________________________
Графика
R.U.S.E. красива только с высоты птичьего полета или "из глаз" генерала. Максимальное приближение камеры может только расстроить.
Звук
Громыхающие взрывы, стрекот автоматов, достоверные радиопереговоры диспетчеров – аутентичный звук идет на пользу восприятию в целом.
Одиночная игра
Тотального преимущества уловки не дают, скорее, поддерживают в бою. Выиграть только с их помощью нельзя. Впрочем, даже шаблонная тактика может быть интересной благодаря грамотному дизайну миссий.
Коллективная игра
По мере прохождения кампании игрока подготавливают к коллективным боям в онлайне. Именно там доступны сразу все типы юнитов, построек и уловок. Нужно только выбрать временной период из трех доступных, количество сторон, и можно начинать игру.
Общее впечатление
R.U.S.E. не открыла дверь в новый жанр и не стала авангардной стратегией. Но ей вполне по силам подарить игроку яркие приятные впечатления.