Меню сайта


Главная
УСТАВ
Вступить в клан
Клан BTR
Форум
Скачать
Почитать
Посмотреть
Каталог сайтов
Гостевая книга
Атрибутика

Главная » 2010 » Март » 15 » «Быдло не мы - мы не быдло»(кое что уже не "новость дня", но вот само количество нововедений и предложений удручает)
«Быдло не мы - мы не быдло»(кое что уже не "новость дня", но вот само количество нововедений и предложений удручает)
07:45
Водителей обяжут быть виноватыми


Депутаты Государственной Думы продолжают заботиться о пополнении госбюджета посредством нарушителей правил дорожного движения. Февраль начался с предложения в разы увеличить штрафы и вновь ввести балльную систему. И вот очередная инициатива «партии власти».

На этот раз законопроект, призванный увеличить собираемость штрафов, вынес на обсуждение коллег председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник. Владислав Матусович предложил внести изменения в закон об ОСАГО и некоторые другие законы, обязав водителей иметь при себе специальные кредитные карты для оплаты на месте штрафов за нарушение правил дорожного движения. Причем наличие кредитной карты будет столь же обязательным, как и наличие полиса ОСАГО.

И, судя по всему, карать за ее отсутствие будут так же, поскольку оное отсутствие будет считаться административным нарушением. А получение кредитной карты будет обязательным одновременно с получением полиса ОСАГО. Пресс-секретарь депутата Анжелика Есоянц уже пояснила, что, согласно задумке ее шефа, в каждом автомобиле ГИБДД будет установлен специальный терминал (аналогичный тому, посредством которого мы расплачиваемся «кредиткой» в магазине).


Естественный вопрос: почему бы не ограничиться просто обязательным введением мини-терминалов в автомобилях ГИБДД? Я мог бы расплатиться за нарушение ПДД (если я согласен с самим фактом нарушения) любой из своих кредиток – хоть VISA, хоть Master-Card. Увы, увы и еще раз увы: абы какой картой расплатиться будет невозможно. Законопроект предусматривает, что банк, обслуживающий «штрафные» кредитные карты, будет выбран в процессе специального конкурса. Или, точнее, банки, поскольку в России насчитывается более 30 миллионов автовладельцев – одному банку такой объем обслуживания «пластика» просто не осилить.

Законопроект продвигается как некая панацея, которая, во-первых, позволит в разы повысить собираемость штрафов (ведь если при тебе «штрафная кредитка», то отговориться неимением денег уже не удастся, а присутствие кредитки обязательно). А во-вторых, снизить уровень коррупции среди сотрудников ГИБДД, поскольку из общения водителя с инспектором будут выведены вопросы о форме оплаты штрафа – карточка и только карточка.


Кое-кто уже открыто говорит о лоббировании банковских интересов на самом высоком уровне. Ведь за прошлый год только в Москве было задержано около 2,5 миллионов водителей – за грубые нарушения ПДД, которые нашли отражение в протоколах. Если взять минимальный штраф – 100 рублей, то за год банки только в Москве соберут четверть миллиарда рублей. А если минимальный штраф, как планируется, повысят до 1000 рублей? Получается уже 2,5 миллиарда. А каков будет сбор от России в целом?..

Ведь странная получается штука: о подобных шагах говорили давно, если память не изменяет, обсуждения начались лет пять назад. Но велись они вяло: банкирам и так забот хватало. Но грянул кризис, кредит стал многим просто не по карману: люди бы и рады взять, да не могут. А тут – всех обяжут ЗАКОНОДАТЕЛЬНО лезть в долги.


Мы попросили прокомментировать думскую инициативу вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского.

- Получается, что человека заставляют заранее заплатить за нарушение, которого, возможно, вообще не будет! А раз не будет, значит, банк и страховая компания будут эти средства прокручивать, получая неплохой доход с миллионов водителей. В этом нет ничего удивительного. Ведь автор этого законопроекта, «единоросс» Владислав Матусович Резник, сам в прошлом и банкир, и страховщик. В 1990-ом году он исполнял обязанности заместителя председателя совета директоров «России» - одного из ведущих на тот момент коммерческих банков. До 1995-го года руководил правлением компании по страхованию – «Русь», а с 1995 по 1998 годы возглавлял «Росгосстрах». Итак, кредитная карта даст водителю возможность расплатиться за нарушение ПДД «на месте», но по безналу. Однако, согласно «Кодексу «Об административных правонарушениях», на оплату штрафа отводится 30 дней. Из них 10 – на обжалование наложения штрафа. А подача обжалования автоматически тормозит любое производство по административному делу. «Оплата на месте» лишает водителя не только права на обжалование решения инспектора ГИБДД, которое может быть несправедливым, но и на гарантированную 42-й статьей квалифицированную помощь адвоката.


Лев Демин

__________________________________________________________________

Навигаторы с GPS хотят запретить

Российские власти готовятся весьма интересным образом пропагандировать систему навигации ГЛОНАСС. По данным «Коммерсанта», в недрах правительства идет разработка закона, который позволит ввести заградительные пошлины на навигаторы, которые работают только с американской GPS. Уже к концу этого года новые пошлины могут быть окончательно согласованы и вступить в действие.

Введение новых заградительных пошлин на импортные навигаторы будет приурочено к началу выпуска российских навигаторов, которые могут работать как с GPS, так и с ГЛОНАСС. При этом чиновники не говорят о том, что они будут вытеснять зарубежные навигаторы. Пошлины будут касаться только тех устройств, которые не могут поддерживать ГЛОНАСС.
____________________________________________________________________

«Живой щит» на МКАД. Информация подтверждается

9 марта 2010 был очень беспокойным днем для руководства столичного ГИБДД. В СМИ прошла информация о том, что рано утром 5 марта сотрудники ГИБДД решили задержать на МКАД преступников при помощи так называемого «живого щита» - инспекторы остановили движение машин между Щелковским и Ярославским шоссе, перегородив тем самым трассу. Водителей автомобилей, разумеется, не предупредили о том, что сзади в них на полной скорости несется машина с бандитами.


А, между тем, автомобиль с преступниками на полной скорости протаранил «живой щит», отбросил расставленные машины в сторону и уехал. Об инциденте стало известно после того, как один из водителей начал писать жалобы на действия сотрудников милиции. Весь день официальные представители ГИБДД отказывались давать комментарии по поводу «живого щита». И вот вечером «РИА-Новости» сообщило, что по итогам проверки командир спецбатальона ДПС Александр Козлов предупрежден о неполном служебном соответствии.


«В результате проверки по факту инцидента, произошедшего на МКАДе, установлено, что мероприятие сотрудниками ГИБДД проводилось в рамках операции «Барсетка». Автоинспекторы были вынуждены прибегнуть к помощи автовладельцев. В результате пострадали их автомашины», – заявил замначальника столичной ГИБДД Игорь Исаев.

За «живой щит» дадут благодарственные грамоты

Руководитель ГИБДД Москвы Сергей Казанцев, который за «живой щит» на МКАД уже получил строгий выговор, решил вручить пострадавшим в результате этого инцидента благодарственные грамоты. Кроме того, господин Казанцев пообещал, что все машины, которые получили повреждения в результате этой аварии, будут отремонтированы за счет ГИБДД. «Если бы я сразу об этом узнал, я бы вызвал этих двух пострадавших, вручил бы им благодарности за самоотверженные действия по задержанию особо опасных преступников и принял бы меры к ремонту», - заявил Сергей Казанцев. - «Я был на работе, 5, 6, 7, 8 числа, но узнал об этом только во вторник (9 марта). После заседания правительства возвращаюсь в управление и вижу, что весь Интернет пестрит (сообщениями)», - передает «РИА-Новости» слова генерала.


Напомним, что Следственный комитет уже возбудил уголовное дело по статье «злоупотребление должностными полномочиями» против сотрудников ГИБДД, устроивших «живой щит». Кроме того, начальник ГУВД столицы Владимир Колокольцев освободил от занимаемой должности командира 1 Специализированного полка ДПС подполковника милиции Александра Козлова, а начальнику УГИБДД ГУВД по г. Москве генерал-майору милиции Сергею Казанцеву объявлен строгий выговор.


Кроме того, Сергей Казанцев прокомментировал ситуацию с другим ДТП, в котором столкнулся Mercedes-Benz вице-президента «Лукойла» и Citroen с двумя женщинами (последние погибли). По словам господина Казанцева, сейчас идет расследование этой катастрофы. Однако глава столичного ГИБДД уже объявил о неполном служебном соответствии командиру батальона ДПС, который до окончания следствия заявил, что виновницей аварии была водительница Citroen (многие уверены, что авария произошла из-за автомобиля топ-менеджера «Лукойла»).
_________________________________________

Очередные поправки в ПДД. Сегодня. Без предупреждения

За три дня все междугородние автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности. Смешно? А российскому правительству ни капельки. Сегодня оно преподнесло очередной подарок автомобилистам. Правда, на этот раз не всем, а лишь владельцам и водителям междугородних автобусов.


Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации («Российская газета») опубликовала поправки в постановление, которым были утверждены Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Подписаны опубликованные сегодня поправки Владимиром Путиным были позавчера, а вступают в силу уже с понедельника.


В соответствии с поправками: «В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности». Вот так. Коротко и ясно. Должны быть оборудованы - и точка. И делайте что хотите, но с 1 марта будем штрафовать за отсутствие ремней и водителей, и не пристегнувшихся пассажиров.

По логике родного правительства получается, что за три дня все междугородние автобусы, а их в России тысячи, на которых ремней безопасности не было отродясь, должны умудриться где-то заказать эти ремни, установить их, да еще и сертифицировать внесенные в конструкцию изменения (ведь если не сделать последнего - за это тоже предусмотрена ответственность).


Боюсь, даже если вся автотранспортная промышленность кинется сегодня изготавливать ремни для автобусов, а все слесари и механики кинутся их устанавливать - успеть до понедельника переоборудовать все автобусы вряд ли удастся.

Хотели, наверное, как лучше. А получилось как всегда. Пожалуй, все-таки стоило бы сделать ПДД федеральным законом, ведь поправки в него хотя бы рассматриваются двумя палатами парламента и широко обсуждаются. А иначе получается, что правительство может вот так вот, поставив одну подпись в среду, обязать к понедельнику переделать огромный автопарк целой страны.

______________________________________________________________

Верховный суд разрешил судьям и прокурорам ездить пьяными


Две недели назад мы сообщали о вступлении в силу поправок в административный регламент по работе сотрудников ГИБДД. Эти поправки вновь сделали судей, следователей и прокуроров «неприкосновенными», а приняты они были из-за протеста, который Генеральная прокуратура РФ внесла на первоначальную версию этого регламента. Одновременно мы рассказали и о жалобе на эти поправки, которую в тот же день в Верховный Суд РФ подал председатель общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.


Правозащитник уверен, что статья 42 закона «О прокуратуре Российской Федерации», на которую ссылалась Генпрокуратура, внося свой протест, на самом деле не только не запрещает применения в отношении них мер обеспечения по административным делам, но и четко разрешает применять их, если это необходимо для обеспечения безопасности других лиц. Лысаков требовал отменить вступившие в силу поправки и приравнять «сильных мира сего» к обыкновенным водителям, которых инспектора ДПС могут, в случае наличия признаков опьянения, и освидетельствовать алкотестером, и отправить на медицинское освидетельствование к врачу-наркологу.


Однако на днях стало известно, что высший суд не только отказал правозащитникам в удовлетворении их заявления, но даже не стал рассматривать полученную жалобу. «Чем суд мотивировал свой отказ, нам пока неизвестно», сообщил Вячеслав Лысаков. По словам правозащитника, после получения определения об отказе в рассмотрении заявления его движение намерено подать кассационную жалобу на него. Однако надежды на то, что она будет удовлетворена, стремятся к нулю, потому что рассматривать ее будет все тот же Верховный Суд – жаловаться выше в России просто некуда. Ну а для прокуроров, следователей и судей это означает только одно – на дорогах они остаются полностью «неприкосновенными», а проще говоря – абсолютно безнаказанными.
Просмотров: 600 | Добавил: [BTR]ZVEZDA | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта
Глобальная  карта
Танковый калькулятор
Twiddla
Видеотрансляции
TeamSpeak 3
*

Статистика


Copyright MyCorp © 2024