Меню сайта


Главная
УСТАВ
Вступить в клан
Клан BTR
Форум
Скачать
Почитать
Посмотреть
Каталог сайтов
Гостевая книга
Атрибутика

Главная » 2011 » Июль » 15 » Iron Front - Liberation 1944
Iron Front - Liberation 1944
13:21

Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA не обделена вниманием моддеров. Поклонники военных симуляторов обожают дотошность во всех ее проявлениях, и там, где разработчики «смалодушничали», не стесняются добавить настоящего хардкора. Все эти многочисленные фанатские кампании, миссии и конверсии всегда создавались исключительно «для своих», то есть для тех, кто готов с лупой разбираться, как авторы изменили толщину брони на каком-нибудь ИС-2 и насколько это исторически достоверно.
Не пара

И все же немецкое издательство Deep Silver решилось. Их выбор пал на одну из лучших модификаций для OFP и серии ArmA — Liberation 1941-45, которая переносила действие с вымышленного острова, где сражаются американцы и русские, на поля Второй мировой. Изначально версию мода для ArmА 2 делали наши с вами земляки-однополчане из студии Awar. Теперь в помощь им отряжены немецкие ветераны из X1 Software, которые с 2003 года создали массу игр про Вторую мировую, включая дополнения к «Ил-2 Штурмовик» (см. например, «Операцию «Барбаросса»). В конце этого года они должны совместно выпустить самостоятельную игру Iron Front: Liberation 1944.

Игра будет открыта для пользовательских модификаций, к ней даже приложат удобный редактор. Поэтому не исключено, что на основе мода к Iron Front когда-нибудь тоже выйдет самостоятельный проект.


В центре внимания Iron Front — исторические сражения на Висловском плацдарме в юго-западной Польше. Если вы подумали, что мы в роли советского солдата должны освобождать братьев-славян от немецко-фашистских захватчиков, то правы ровно наполовину. Потому что помимо советской кампании, где мы сможем играть за русского разведчика или танкиста, в Iron Front будет и возможность примерить шинель оккупанта.

Кампании будут воссозданы по боевым сводкам Красной армии и вермахта, а миссии (совершенно новые и на новых картах по сравнению с оригинальной модификацией) предложат решать исторически оправданные задачи: где-то, например, немцам нужно будет обойти с фланга советские войска, где-то русские солдаты начнут вести подрывную деятельность в тылу врага.

Игра будет открыта для пользовательских модификаций, к ней даже приложат удобный редактор. Поэтому не исключено, что на основе мода к Iron Front когда-нибудь тоже выйдет самостоятельный проект.

Броня крепка

Историческая достоверность и реализм — ключевые понятия для Iron Front. Игра будет все таким же суровым тактическим симулятором, для которого точное воспроизведение технических характеристик какого-нибудь БТР важнее красивых роликов на движке.

Именно моделированию техники авторы уделяют особое внимание. В Iron Front мы сможем лично опробовать в деле множество танков (включая «Королевский тигр» и ИС-2) и самолетов («Фокке-Вульф» FW 190, «Юнкерс» Ju 87 «Штука», Пе-2 и другие).

«Мы хотим точно воспроизвести всю технику и, в частности, привести поведение танков в соответствие с реалиями Второй мировой. Физика машин ArmA 2 заточена под симуляцию современных танков, так что нам пришлось переписать движок», — рассказывают X1 Software.

Все мы очень надеемся, что игра будет избавлена от давних грехов серии ArmA — жутких багов. Но вот это растущее прямо из ноги солдата бревно пока не внушает оптимизма.


Вместе с физикой разработчики исправили и модель повреждений. В Iron Front она действительно точечная, учитывающая не количество «хитпойнтов», а зону повреждения, толщину брони, угол попадания снаряда и расстояние от оружия до цели. «Вы можете произвести по танку множество залпов и не нанести почти никакого ущерба, если снаряды не способны пробить броню или задеть какую-то критическую точку. А можете уничтожить команду или подпалить двигатель одним точным попаданием в боезапас — мощный взрыв, скорее всего, оставит танк без башни», — уверяют наши собеседники.

Стрелковое оружие тоже будет соответствовать реалиям Второй мировой — и не только по внешнему виду. Тогда оно было не таким дальнобойным и точным, поэтому перестрелки будут идти на более коротких дистанциях, чем в Operation Flashpoint и ArmA. Никуда не денутся и разнообразные тактические возможности: например, можно будет использовать особенности местности, чтобы в лесу заманить в засаду вражеский конвой.

Окружающая среда, к слову, обещана разнообразная. Южная Польша — это в основном открытая местность, холмы и маленькие деревни. Но будут и городские бои, и возможность вести огонь из зданий.

Нам придется отражать танковые атаки, идти в масштабное контрнаступление, управлять самолетом, захватывать опорные пункты противника.

* * *

Ясно, что Iron Front никак не удастся избежать сравнений с другим «повзрослевшим» модом, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Историческая достоверность во всем — от расчета баллистики до возможности сыграть за немца — создатели обеих игр выбрали рискованные темы. Остается дождаться релиза и посмотреть, какая же из двух игр достовернее, какая толерантнее, а в какую интереснее играть.

источник: www.igromania.ru


Просмотров: 702 | Добавил: [BTR]ZVEZDA | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
КАК ВЫТИ ИЗ ТАНКА? или когда играешь командиром как высунуть голову что бы было лучше видно когда за рулём???

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта
Глобальная  карта
Танковый калькулятор
Twiddla
Видеотрансляции
TeamSpeak 3
*

Статистика


Copyright MyCorp © 2017