Меню сайта


Главная
УСТАВ
Вступить в клан
Клан BTR
Форум
Скачать
Почитать
Посмотреть
Каталог сайтов
Гостевая книга
Атрибутика

Главная » 2010 » Ноябрь » 5 » Интервью с главным гейм-дизайнером World of Tanks Сергеем Буркатовским
Интервью с главным гейм-дизайнером World of Tanks Сергеем Буркатовским
17:10
Главный вопрос, который волнует наших форумчан - когда будут введены кланвары?

Ну, во-первых, для того чтобы были кланвары, необходимы кланы. Их мы рассчитываем ввести уже через несколько недель, и там будет только базовый функционал, т.е. создание клана и его менеджмент: приём и исключение его членов. В качестве дополнения мы рассчитываем запустить альфа-версию клановых войн на глобальной карте. Т.е. у нас есть стратегическая карта, которая представляет собой Европу, и есть кланы, которые могут передвигаться по провинциям и атаковать их, если они заняты противником. Единственное, что в альфа-версии не будет сделано, - интеграция с движком игры, поэтому пока исход сражения будет определяться случайно, а не в танковом сражении. Сейчас мы тестируем только верхний уровень. Примерно через месяц мы рассчитываем уже прикрутить полностью кланвары и запустить бета-версию. Как водится, в бета-версии у нас всё будет по-взрослому: кланы будут сражаться за территории в нормальных танковых боях. За контроль провинций они будут получать игровое золото. Одни территории будут давать больше золота, другие меньше, но контроль любой провинции будет приносить финансовую выгоду. Когда мы выясним, что всё в порядке то переведём кланвары в состояние релиза.
Т.е. мы рассчитываем уложиться в считанные месяцы.

Как будет выглядеть процесс выбора провинции для нападения?

Ситуация примерно выглядит так. Вкратце. Вся Европа поделена примерно на 200 провинций. Некоторые из этих провинций являются высадочными. Т.е. клан осуществляет на них десант, предварительно сразившись за это с другими претендентами, и дальше он может атаковать соседние провинции, расширять свою зону влияния - двигаться туда, куда ему интересно.

Это понятно. Но будут ли это пошаговые перемещения? Должен ли вражеский клан быть онлайн? Или будет какое-то время уязвимости в которое зона будет открыта для атаки?

Дело в том, что игровой такт на глобальной карте равен одному часу. Т.е. можно делать ходы с периодичностью раз в час. Один час прошёл - ситуация зафиксировалась. Но изменение ситуации в плане провинции происходит только раз в сутки, причём в прайм-тайм по времени провинции. Т.е. я атаковал Москву - передвинул свои фишки в 6 утра, однако бой за столицу России может состояться, грубо говоря, с 7 до 23 часов по времени Москвы. Если я атакую Лондон, то сражение должно будет пройти с 7 до 23 часов по гринвичу. Соответственно, как только я передвинул фишки и напал на провинцию, клану, который контролирует эту территорию, приходит уведомление о нависшей угрозе. И поскольку есть какой-то предельный срок для атаки на провинцию, у клана достаточно времени, чтобы собраться, встать в оборону и навалять обидчику.

Какие в ближайшее время нас ждут нововведения в патчах?

Про кланы я уже сказал. Во-вторых, помимо взводов, мы запускаем роты - команды из 15 человек, внутри которых подразумевается сплочённость и дисциплина. Роты будут сражаться между собой. В будущем, возможно, мы введём режим, когда против роты смогут выступить люди не состоящие в другой роте. Однако их танки будут значительно мощнее танков в роте. Грубо говоря, если рота будет 8-го уровня, то противостоять ей будут маусы, ис-7 и вообще все топовые танки.
Приятным дополнением к нововведениям ближайших патчей будет встроенный в игру голосовой чат, который будет доступен внутри взводов и рот. Закупайте гарнитуры с микрофонами. Они вам пригодятся.

Собираетесь ли вы увеличить количество модулей, устанавливаемых на танки для большей персонализации машин?

Что-то делать будем, но в настоящее время мы сосредоточены на расширении линейки танков. У нас есть дополнительные работы по советским и немецким танкам. Нужны дополнительные ветки по американской линейке, которая пока лишена ПТСАУ. Т.е. это не главное направление нашей работы. Хотя что-то разумеется будет добавляться.

Будут ли введены в игру новые перки для экипажа? Когда?

Перки введены будут. Когда? Отвечу традиционно: как только так сразу. Извините. Что касается самих перков, то они будут частью разделены по специальности. Т.е., например, у наводчика будет перк "Пристрелка" - если наводчик стреляет по одной и той же цели при условии, что танк не движется, то каждый его следующий выстрел будет вдвое точнее предыдущего. У других членов экипажа такого перка, соответственно, не будет.
Другая часть перков будет общими для всех. Например, будет такой перк как "Боевое братство". Если все танкисты имеют этот перк, и если все танкисты живы, то эффективность экипажа повышается примерно на 10%.
У командира будет перк "Шестое чувство" - когда танк виден противнику, у командира будет неприятно свербить в том месте, где спина теряет благородное своё название (надо было спросить, как это будет реализовано в игре... к игре будет прилагаться гарнитура с вибрацией?)
Дело в том, что мы стараемся делать перки интересными, соответственно, они будут довольно сложными в реализации. Потому ввести все сразу мы, наверное, не успеем.

Планируется ли ввести аддоны от сторонних разработчиков, которые изменяли бы интерфейс игры?

Для интерфейса от сторонних разработчиков требуется раскрытие части кода игры, на что мы сейчас пойти не готовы. Пока удобство для игрока мы повышаем собственными силами. Мы постоянно работаем над интерфейсом. Сторонние разработчики могут вносить только косметические изменения. Из наших же собственных работ на эту тему могу отметить, прежде всего, возможность настроить органы управления, возможность настройки элементов в интерфейсе, которая, если всё будет в порядке, введется в версии 6.2 через несколько недель .

Будет ли и если будет то когда введён механизм для борьбы с тимкиллом?

Да будет. Во-первых, мы будем использовать экономический рычаг. Т.е. тимдамагер и тимкиллер будет оплачивать ремонт того, кого он повредил. Во-вторых, поскольку некоторые игроки просто по своей сути ассоциальны мы сохраним баны (вплоть до перманента) и прочие неэкономические наказания.
Мы делаем игру для удовольствия нормальных людей. Асоциальные личности будут отдыхать в бане.

Игроки на нашем форуме интересуются, почему патчи, выпускаемые Wargaming.Net, выходят в самый праймтайм. Когда в игру играет множество игроков?

Патчи или патч? Я знаю только один такой патч, который вышел в субботу вечером. Это был патч 6.1.5. Учитывая, что мы с вам сейчас общаемся на Игромире, не трудно догадаться, почему патч был перенесён на это время.

Что планируется в далёкой перспективе от игры? Какие планы вынашивает Wargaming.Net на 2011 год?

Ну 2011 - не далёкая перспектива. Далёкая перспектива - где-то год 2050, когда, как я уже отмечал мы будем на Альфа-Центавра.
В 2011 у нас будут полностью развёрнуты клановые войны, добавлены линейки британских и японских танков. При этом все линейки будут приведены к тому виду, который нас будет полностью устраивать. Будут введены новые режимы как для организованных команд, так и для индивидуальных игроков, ну и будут вестись текущие работы по повышению играбельности. Насколько быстро это всё нам удастся воплотить в жизнь - покажет время. Но я думаю, за 2011 всё что я сказал мы сделать успеем.
Просмотров: 251 | Добавил: [BTR]ZVEZDA | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта
Глобальная  карта
Танковый калькулятор
Twiddla
Видеотрансляции
TeamSpeak 3
*

Статистика


Copyright MyCorp © 2017